пятница, 13 января 2012 г.

Мужское

Для меня это вообще проблема)
Так как что-то для мужчин и о мужчинах делаю редко. Но раз попросили, значит, надо! К тому же было интересно и результатом я, в принципе, довольна!
Страничка на ножке) В подарок от моей одногруппницы начальнику, в честь пятилетия..ээ..собственно места работы)
Бумажка из двух наборов 7Gypsies: Венеция и Авеню..(жалко, что каждой у меня всего по 6 маленьких листочков,эхх.. оооочень понравилась!!), ну и другая в деталях.
надпись "5 лет вместе"-желательно-обязательное условие..
Сделана по скетчу от блога Творим вместе, вот и сам скетч
Надеюсь, угадывается...





Тэг крепится сзади, есть место для маленькой подписи..


Спасибо за внимание)

2 комментария:

  1. Интересная страничка получилась.Понравилось разглядывать детальки.
    Посмотрела твои работы и мне понравилось как у тебя получается шебби.Буду заглядывать к тебе иногда, т.к. у меня шебби не очень получается.

    ОтветитьУдалить