воскресенье, 3 июня 2012 г.

Немножко всего))

Часть того, что натворилось за время моего отсутствия. В хронологичесткой последовательности, с краткими пояснениями)


1. Открытка, отправилась к маминой коллеге. Спокойная вышла

2. Мини-открытка для моей одногруппницы. Поняла, что такое мини-мини совсем не моё) не знаешь, чего и добавить туда, чтобы не загруженно смотрелось. 

3. Снова открытка) Уже нормального размера) Для одногруппницы-подруженьки,любящей велосипеды,музыку и шоколад)
А шнурочек лег как-то некрасиво на фотках((
Опробовала бумажный скотч (тут по краю открытки), хочу-хочуууууу еще) 

4. Для той же подружки небольшой блокнот, простой, чтобы можно было носить с собой. 


5. Рамка для фото. Ооооочень уж мне нравятся цвета на фото, старалась поддержать их.. Ну и по стилю надо было что-то спокойное и уравновешенное..
Судя по реакции, я угадала)))


6. Открытка, куратору нашей группы, любительнице голубого.. Открытка, по-моему, немного странная вышла..Но в середине ночи,когда мозг в отключенном состоянии, сделалось вот только что-то такое,вроде ничего)



и внутри

7. И снова открытка. "девочковая"


Спасибо за внимание))

Комментариев нет:

Отправить комментарий