воскресенье, 20 июля 2014 г.

Про дружбу)

Дооолго я отсутствовала, однако. Насыщенный выдался год-ГОСы, защита и плюс к этому работа и временная смена места жительства) Немного не до скрапа было, то, что соскрапилось за это время можно показать буквально в паре постов (и я надеюсь это скоро сделать)). А пока покажу последнюю, соскрапленную буквально вчера, штуку, и сегодня уже подаренную))
Страничка маленького размера (точный не помню).
Вставляется в рамочку для фотографий.

Фотография с нашего выпускного, на ней мои любимые одногруппники и собственно я (я впереди, если что) ). Нравится она мне очень)
Фон с нуля: текстурная паста через маску, акрил и акварель. Вдохновлялась потрясающими текстурными фонами Юлии Родионовой.
Главная (и единственная) деталька
Чипбордный фотик, покрашенный акварелью в цвета фона и немного блестками, рядом малюсенькое сердечко и полубусинка) заголовок-наклейки, покрыты глосси.
И еще раз общий вид)

Хочу принять участие в Цветном беспорядке от "Ночных скраперов" (июль-розовый)

Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий